roni_elman (roni_elman) wrote,
roni_elman
roni_elman

Борис Пайкин хочет организовать подкуп избирателей индюшкой

«Индюшку в каждый дом всем, кто проголосует за кандидата от партии ЛДПР Бориса Пайкина» - именно так можно расшифровать предвыборные лозунги данного персонажа. В подкрепление своих слов он даже вложил 5 млрд рублей в предприятие Ленинградской области, которое производит мясо индейки.

Борис Пайкин. «Индюшку Петербургу!» и прочие изыски предвыборного агитпропа

Внезапная тяга помочь родному городу и области, безусловно, вытекает из предстоящих выборов. Господин Пайкин готов пообещать золотые горы ради заветных голосов избирателей. Однако не стоит верить человеку с такими грандиозными и не внушающими доверия планами.

Борис Пайкин уже успел себя зарекомендовать в роли недобросовестного управленца, когда вызвался построить петербургскую дамбу. Результаты его работы оказались удручающими. Он не только подверг город опасности разделить судьбу многострадальной Атлантиды, так еще и под шумок забрал из бюджета на собственные нужды 1 миллион долларов. Тогда Пайкина оперативно сняли с должности генерального директора строительной компании КЗС, которая была главным подрядчиком дамбы.

Борис Пайкин. «Индюшку Петербургу!» и прочие изыски предвыборного агитпропа

Повторно он объявился в 2007 году, когда возглавил компанию «Газпром-Социнвест», отвечавшую за строительство объектов на Олимпиаде в Сочи. И на этот раз он не смог справиться со своими обязанностями, так как все сроки сдачи сооружений были сорваны.
После очередного позорного увольнения в виду несоответствия с занимаемой должностью, Борис Романович вдруг решился податься в большую политику и стать депутатом Государственной Думы. Сейчас плакаты с его изображением вопреки всем законом агитации и здравого смысла заполонили наш прекрасный город Санкт-Петербург и назойливо призывают голосовать за Пайкина.

Борис Пайкин. «Индюшку Петербургу!» и прочие изыски предвыборного агитпропа

А предприятие «Труд», новое детище Пайкина, после инвестиций, вложенных в него, по расчетам должно производить 25 тонн мяса индюшек в год, а это 10% от всего российского рынка. Планы грандиозные, но, если судить по бывшим заслугам Бориса Романовича, как бы птицефабрика не закрылась после его «умелого» руководства.

Очень странно, что Пайкин решил связать свою предвыборную кампанию с индюшками, ведь птица в наших широтах непопулярная. Лучше вложился в свиноферму, тем более что вид у него подходящий. Вполне мог стать лицом предприятия.


Tags: Пайкин, агитация, выборы, индюшки
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment