roni_elman (roni_elman) wrote,
roni_elman
roni_elman

Автомобильный завод, где время остановилось

Недоделанные ржавеющие автомобили прямо на сборочном конвейере и на производственных линиях, бумаги раскиданные по пустым цехам – это все, что осталось от некогда известного завода Ровер, где остановилось время. На фотографиях видно, как заброшенно и пустынно сегодня на участке, где некогда собирались столь популярные автомобили Rover 75. Некоторые из них до сих пор стоят брошенными на конвейере – им уже никогда не суждено быть законченными.



Производство на заводе Лонгбридж в Бирмингеме был массово прекращено после того, как компания MG Rover рухнула в 2005 году — это означает, что фабрика не использовалась в течение последнего десятилетия.

Фотографии показывают резкий контраст с шумными буднями завода в 1980-е годы, когда на заводе работало 25 000 человек.

Эти жуткие фотографии показывают как пустынно сегодня на заводе MG Rover в Лонгбридже в Бирмингеме. Недостроенные автомобили Ровер 75 были оставлены ржаветь на производственной линии на заводе. Эта светло-голубая модель была близка к завершению, но она была оставлена без колес и окон и ей никогда не суждено быть законченной. Она по-прежнему стоит на конвейере 11 лет.

Владельцы компании «MG Rover» подтвердили, что на заводе Уэст-Мидлендс полностью прекратили сборку автомобилей после почти столетия производства.



Производство на заводе Лонгбридж в Бирмингеме был массово сокращены после того, как компания MG Rover рухнула в 2005 году — это означает, что фабрика почти полностью не использовалась в течение последнего десятилетия. Этот цех использовался для окраски кузовол сборочной линии модели Ровер 75.



Пожелтевшие от времени документы разбросанны в пустом офисе на заброшенном заводе в Уэст-Мидлендс. Один из этих документов показывает является обучающей брошюрой, использовавшейся учебным отделом компании MG Rover.



Главный вход в завод компания MG Rover в Лонгбридже. Производство на заводе Лонгбридж в Бирмингеме был массово сокращены после того, как компания MG Rover рухнула в 2005 году.



Этот белый автомобиль еще стоит на конвейере 11 лет после того, как компания MG Rover прекратила свое существование. Печальные образы внутри фабрики, которая открылась в 1905 году.



Автомобиль Ровер ТФ стоит еще на конвейере. Он был оставлен ржаветь рядом с десятками других недособранных машин. Начиная с 2007 года, всего три модели автомобиля MG Rover были созданы и построены в Великобритании.



Дождь и лужи на полу фабрики раскрывают огромные размеры завода Лонгбридж в Бирмингеме.



Запчасти к автомобилям в коробках в огромной комнате для хранения на заводе. Сейчас в Лонгбридже насчитывается всего около 300 работников.



Кузов автомобиля Ровер 75, брошенный на производственной линии.



Весь в пыли. Этим дверным ручкам никогда не суждено быть прикрепленными к машинам.





Автомобили Ровер ТФ на производственной линии. Производство на заводе Лонгбридж в Бирмингеме был массово сокращено после того, как компания MG Rover рухнула в 2005 году.



Современный вид представляет собой резкий контраст с шумными картинами фабрики в 80-х годах. Этот черно-белый снимок показывает рабочих на производственной линии в 1979 году. В 1980-е годы на заводе работало 25 000 человек. Он был открыт в 1905 году инженером Хербертом Остином и первые автомобили Остин, стоимостью 650 фунтов стерлингов, были выпущены в 1906 году.



Сотрудников компании MG Rover можно увидеть на разделочном центре автомобилей в Лонгбридже в 1999 году. Немецкий концерн БМВ купил Ровер в 1994 году, поэтому завод перешел в руки БМВ. Затем завод был продан консорциуму Феникс в 2000 году. Консорциум Феникс в 2005 году перенес производство автомобилей в Китай и попросил 6000 работников завода разойтись по домам.
Источник

Все рано или поздно исчерпывает себя...

Tags: банкротство, вымирание, завод автомобилей, ровер
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments